«Аренда операторов»
Если Вы хотите затратить минимум денег на работу call центра при совершении исходящего обзвона или отправлении информации по факсу - мы предлагаем Вам вариант "аренды операторов".
Call центр предоставит Вам операторов и необходимое для их работы оборудование, вместе с супервайзером, который решит организационные вопросы (соберет операторов, выделит им рабочие места, решит технические вопросы, если таковые возникнет). Всю остальную работу Вы проводите самостоятельно: готовите списки обзвона, план проекта, схему разговора операторов, проводите тренинг операторов, анализируете полученные данные.
Выбор: аренда операторов или проект call центра?
В большинстве случаев этот выбор определяет поставленная задача и наличие свободного специалиста, который имеет возможность самостоятельно организовать работу по прозвону.
Аренда операторов выгодна, когда требуется срочно на короткое время расширить уже существующий бизнес процесс заказчика (например: обзвон журналистов, приглашение на мероприятие, или провести работу на абсолютно новом для Вас региональном рынке). То есть у Вас есть специалисты, которые знают процесс "от и до", просто специалистов мало, а работа предстоит большая и в сжатые сроки. Тогда Вы выделяете одного специалиста на работу с новыми сотрудниками (нашими операторами), а он уже сам организует с ними все необходимые бизнес процессы.
Кроме того, к аренде операторов можно прибегать в том случае, когда Вы хотите полностью контролировать рабочее время операторов (самостоятельно или через своих сотрудников), либо не хотите оплачивать работу наших специалистов по организации работы операторов (разработку алгоритма разговора, контроль и т.п.).
Во всех остальных случаях мы рекомендуем Вам довериться нашим специалистам. Мы с 2001 года делаем проекты, и наш опыт поможет достичь максимального результата.
Как воспользоваться услугой "аренда операторов":
Закажите необходимое количество операторов и часов их работы* по номеру: (495) 788-16-32. До 5 операторов можно заказать уже на завтра, о большем количестве уточняйте по телефону.
Менеджер call центра вышлет Вам Договор, руководство-памятку (что именно нужно Вам подготовить для успешного проведения проекта) и счет исходя из количества операторо-часов.
В согласованное время, Вас будут ждать Ваши операторы и супервайзер по адресу 7-я Парковая, д.15 корп 2.
Или пригласить всю команду к себе в офис (Москва, ближайшее Подмосковье). В этом случае супервайзер приедет в первый день работы, а остальной контроль операторов будет осуществлять удаленно.
Услуга предоставляется на условиях 100% предоплаты.
* - один оператор работает не менее 4х часов подряд в день