home_img.jpg

«Тесты телефонных служб»

Тестирование качества работы сотрудников, отвечающих на телефонные звонки в Вашей компании, позволит Вам составит объективную картину того, какую именно информацию получают Ваши клиенты.

Эта информация особенно важна в начале осуществляемых рекламных акций для проверки информированности персонала о новых предложениях. Своевременно получив независимую информацию о реальных знаниях тех, кто отвечает на телефонные звонки клиентов, Вы сможете скорректировать их, проведя дополнительные тренинги. А в результате получите дополнительную прибыль от более квалифицированной работы с клиентами своей компании.

Заказав у нас данную услугу, Вы получите не только письменный анализ работы Вашей телефонной службы, но и записи переговоров сотрудников, сделанные в ходе тестирования.

Контроль проводится по трем группам параметров: формальные знания Ваших сотрудников (содержание ответа, информированность о новых предложениях Вашей компании и т.п.); качественные параметры ответа (общий тон разговора, приветствие, способность к устранению конфликтов и др.); технические параметры работы Вашей телефонной службы (скорость ответа на телефонный звонок, длительность ожидания в очереди, потери вызовов при переключении и др.). Такая же работа может быть проведена с целью контроля работа дилеров и дистрибуторов Вашей продукции, а также качества работы Ваших конкурентов.

Примерную информацию о содержании отчета по результатам тестирования Вы можете получить здесь

Отправить запрос на оказание услуг