«Карьера»
Вакансии
Оператор — это самый главный человек в call-центре, именно по его голосу, оперативности и компетентности клиент составляет первое впечатление о компании. Мы постоянно готовы проводить собеседования с людьми, которые могут стать «голосом компании». Не важно был ли у Вас опыт работы оператором, мы обучаем всему необходимому сами. Но нам важно, чтобы у Вас была безупречная дикция, правильная речь и, как ни странно, Вы были любопытным и разносторонним человеком.
У наших операторов очень много прав:
- Каждый оператор имеет право на эргономично оборудованное рабочее место и обед в офисе.
- Каждый оператор имеет право на ежемесячные занятия по повышению квалификации, и полугодичную переаттестацию. По результатам которой выбирается лучший оператор, претендующий на прибавку к зарплате до следующей аттестации.
- Каждый оператор имеет право не пройти аттестацию, после чего он перестает быть штатным оператором.
- Каждый оператор имеет право на обсуждение любого рабочего вопроса с менеджером.
- Каждый оператор имеет право на дружный бесконфликтный коллектив.
- Каждый оператор имеет право один раз опоздать/не прийти на работу без предупреждения, после чего этот день будет последним днем его работы.
- Каждый оператор имеет право на полный контроль работы супервизором.
Если Вам интересна профессия Оператора и Вы считаете, что достойны стать голосом многих компаний, то позвоните нам по телефону 788-16-51 за дополнительной информацией.