«Горячие линии со специалистами»
Есть случаи, когда поступающий вызов может быть обслужен только специалистами - например, при консультациях по применению рецептурных фармацевтических препаратов. Но и в других случаях квалифицированный специалист с профильным образованием сможет предоставить позвонившим более глубокую информацию на интересующую их тему, чем рядовые операторы call-центра, пусть даже и прошедшие специальные тренинги и располагающие в своём компьютере обширными справочными материалами.
Кроме ответов на телефонные звонки, такие специалисты могут отвечать на вопросы, поступающие по другим каналам (электронная почта, web-форумы, ICQ) и, в часы пониженной нагрузки, выполнять другую работу в интересах Заказчика, например, инициировать требуемую активность в интернет-форумах или выполнять работу редактора тематического сайта (под руководством специалистов интернет подразделения нашей группы компаний)
Мы предоставляем как комплексные услуги по организации таких горячих линий "под ключ" (в частности, мы выполняли или продолжаем выполнять такие заказы для многих фармацевтических компаний).
Если Вы хотите задействовать в работе горячей линии своих сотрудников, мы можем сдать в аренду оборудованные и настроенные рабочие места в рамках общей инфраструктуры call-центра "Горячие Линии" для того, чтобы они могли использовать возможности нашего специализированного оборудования. Во время длительных проектов мы можем организовать "выносные" рабочие места для таких сотрудников в Вашем офисе.