«Поддержка рекламных акций»
На время рекламной акции наш call-центр может подключить новые телефонные номера, специально для обслуживания звонков, приходящих во время рекламной кампании или использовать существующий номер Заказчика (переадресованный или назначенный в потоки Е1 нашего call-центра).
Для приёма звонков может быть выделено несколько телефонных номеров, обслуживаемых по единому алгоритму, но раздельно учитываемых в статистике - это позволяет оценивать эффективность различных рекламных носителей, в каждом из которых публикуется свой номер телефона.
Рекламная акция, поддержка которой организуется в нашем call-центре, может использовать московские телефонные номера, формата 8-800, бесплатные для звонящего, или набор местных городских номеров крупных городов России.
При проведении конкурсов и розыгрышей призов часто используется система предоставления информации при помощи системы голосовых меню.
Для успешного проведения рекламной акции очень важна обратная связь с аудиторий (в виде ежедневной информацией из нашего call-центра) и предоставляемая нашим call-центром возможность оперативного внесения изменений в алгоритм работы.