home_img.jpg

«Приём заказов»

Для того, чтобы больше Ваших потенциальных заказчиков становились реальными клиентами Вашей фирмы - обращайтесь к нам! При работе с нами Вы получите все преимущества отлаженных бизнес-процессов call-центра, способного обработать большое количество вызовов с минимальными потерями звонков и сможете управлять продажами, контролируя разговоры операторов и сравнивая их с полученными результатами продаж.

При минимальных нагрузках (например, при поддержке продаж небольшого интернет-магазина) на звонки потребителей отвечают операторы call-центра, использующие справочные системы для различных заказчиков и владеющие общей информацией по каждому из обслуживаемых ими сервисов. При росте нагрузки (увеличении числа ежедневно обрабатываемых вызовов) желательно выделение отдельной группы продаж для каждого Заказчика. Операторы, входящие в такую группу и владеющие углублённой информацией о товарах/услугах Заказчика, отвечают на звонки данного сервиса в первую очередь, и оплата их труда зависит от результатов продаж, осуществленных ими.

"Высший пилотаж" при проведении подобных акций - телемагазины, работающие в прямом эфире с обратной связью в режиме on-line с call-центром. В случае если ведущий видит недостаточную активность покупателей, он активизирует продажи, усиливает "нажим", вводит в действие новые предложения. Если же видно, что все операторы загружены - ведущий снижает накал, в программе организуется пауза. Но такая форма работы встречается очень редко - гораздо чаще телемагазинами ставятся перед нами более прозаические задачи - например, поднять close rate (% обслуженных звонков, завершающихся заказом товара) с X до Y%. И мы знаем, как это сделать! Звоните или пишите нам!

Отправить запрос на оказание услуг