«Тульский филиал»
Мы — Тульский филиал call-центра «Горячие линии»!
Тульский филиал call-центра «Горячие линии» работает с 2005 года. За время работы в г.Туле мы с маленького отдела телемаркетинга выросли в крупный call-центр. Наш головной офис и Заказчики доверяют нам самые Важные и сложные проекты, которые мы успешно реализуем и ведем на
протяжении долгого времени.
Тульский филиал call-центра «Горячие линии» — это молодая, современная Компания. Богатство Компании – наши сотрудники (более 250 человек). Каждый сотрудник прошел обучение профессиональной подготовки и является специалистом информационного центра: Операторы-консультанты, Операторы-интервьюеры, Супервайзеры.
Сотрудник Тульского филиала call-центра «Горячие линии» — это позитивный человек с четкой дикцией и правильной речью, способный учиться новому, работать быстро и качественно. Мы также ценим в сотрудниках творческий подход и умение работать в команде.
Тульский филиал call-центра «Горячие линии» заботится о карьерном и профессиональном росте своих сотрудников. С начальных позиций, набравшись опыта и освоившись на должности Оператора, можно перейти на позиции: Наставник, Проверяющий Оператор, Старший оператор, Супервайзер и далее развиваться в рамках компании.
В Тульском филиале call-центра «Горячие линии» развита корпоративная культура. Каждый сотрудник проходит программу обучения:
- вводный тренинг для новых сотрудников,
- программа адаптации с «Путеводителем по офису» и «Правилами внутреннего распорядка»,
- психологическая поддержка операторов.
Проводятся корпоративные мероприятия.
Конкурсы на звание «Лучший оператор месяца» с поощрительными призами.
Фото тульского офиса
Тульский филиал call-центра «Горячие линии» ценит свой персонал предоставляя гарантированную заработную оплату труда, комфортный офис в центре г.Тулы, возможность составления индивидуального графика работы (рассматривать данную вакансию как основное место работы или в качестве подработки).
Вакансии нашей компании опубликованы на нашем сайте в разделе Карьера у нас.
Если Вы хотите развиваться и совершенствовать свои навыки общения, мы рады будем видеть Вас в нашем дружном коллективе.
В чем заключается работа:
Оператор-консультант консультирует абонентов по определенной тематике. Главная задача Оператора-консультанта правильно и четко предоставить информацию абоненту. Каждый абонент, позвонивший по телефону горячей линии должен получить достоверную информацию на интересующую его тему по данному проекту.
Оператор-интервьюер работает с физическими и юридическими лицами. Работа с юридическими лицами заключается в актуализации базы данных и предоставлении абонентам консультирующей информации. Работа с физическими лицами заключается в проведении маркетинговых исследований. Главная задача оператора-интервьюера правильно без фальсификации занести информацию со слов абонента в базу данных. Работа не требует поиска клиентов и продаж.
Тульский филиал call-центра «Горячие линии» — головной офис находится в г.Москве.