«Выступления и статьи сотрудников Горячих Линий»
В этом разделе собраны только статьи, интервью и презентации с различных мероприятий, сделанные сотрудниками "Горячих линий". Мы не стали заполнять этот раздел "просто упоминаниями" нашей компании в прессе или своими пресс-релизами.
- Введение в дистанционное управление - "КоммерсантЪ-Деньги", 13.11.2006
- Продавцы «за кадром» - 01.08.2006
- Первый ежегодный CRM форум - 2006/05/15-16
- МГТС переставила будильник на час вперед (комментарий) - Сотовик, 2006/03/23
- Избежание реальных и мнимых опасностей аутсорсинга - выступление на V-м Международном Бизнес-форуме «Call Center World. Russia/CIS - 2006» (файл pdf, 800 kb)
- Освобождение от вызовов - Сети, #02/2006
- Уточнение алгоритма расчета операторских мест - SalesPro, № 1, январь 2006
- Рубка за трубку - Коммерсантъ-Деньги, № 48(553) от 05.12.2005г.
- Выставка, конференция, семинар... Как правильно пригласить посетителей - Advertology.ru, 28 ноября 2005
- Система подготовки профессиональных ресурсов для call-центров- CallCentreWorld, 02.11.2005
- Стоимость входа на рынок call-центров - $100-300 тыс. - РосБизнесКонсалтинг, Исследования Рынков, 12.09.2005
- Экспресс-исследование работы информационно-справочных служб московских банков - журнал МаркетингPRO
- В России должно быть 20 тысяч call-центров - РосБизнесКонсалтинг, Исследования Рынков, 09.09.2005
- Аутсорсинговые call-центры: подряд на эффективность - журнал Sales, № 4, апрель 2005
- Банкиру - «Ваш звонок очень важен для нас…» - Клерк.ру, 04.04.2005
- Девушки по вызовам - Деньги, 19 Сентября 2005
- Выступление на семинаре «Стимулирование сбыта товаров массового потребления (FMCG)» "Проведение горячих линий в практике акций стимулирования сбыта" - 21 июня 2005
- Выступление на IV Международном Бизнес-форум CallCenter CRM Solutions "Аутсорсинг услуг Call-центра" - 15 марта 1005
- Кому нужны исследования российского рынка ДМ? - МаркетингPRO, 24 января 2005
- Call-центр: нужен ли вам собственный и сколько стоит аутсорсинг- BTL-magazine №1, январь 2005
- Call-центр и аутсорсинг продаж - Рекламодатель №1, январь 2005
- Сall-центр и аутсорсинг: много «за» И немного «против» - МаркетингPRO, 30 декабря 2004
- Цикл регулярных семинаров "Современный call-центр: взгляд изнутри и снаружи" - 14 Декабря 2004
- Выступление на Бизнес-Форуме "Директ Маркетинг. Новый взгляд" "Возможности использования аутсорсингового call-центра как структурной основы привлечения и удержания клиентов" - 02 ноября 2004
- Серия статей в журнале "Советник" (октябрь 2004):
- Интервью с Денисом Садовским - CallCentreWorld, 26.07.2004
- «Горячих» клиентов ищите на «горячей линии» - газета "Рекламодатель" №6, июнь 2004
- Привлечение и удержание клиентов на основе адресных баз данных - CRM-эксперт, 26.05.2004
- Рекомендации по продвижению товаров с помощью телефонного маркетинга - MarketingPro, 28.03.2004
- Одни сутки менеджера call-центра - E-xecutive.ru, 07.02.2004.
- Выступление на дискуссионном семинаре "КАК СДЕЛАТЬ ВЫСТАВКУ УСПЕШНОЙ С ПОМОЩЬЮ ДМ" - 06.04.2004
- Выступление на III Международном Бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions "Опыт работы аутсорсингового call-центра" - 18 марта 2004
- Выступление на V Всероссийской конференции "Маркетинговые коммуникации: продвижение товаров без рекламы" - 20 марта 2004
- Собираем… звонки - журнал Услуги и Цены, 2004 г.
- «Человек на телефоне» - каким он должен быть? - газета "Рекламодатель" №12, декабрь 2003
- Иметь или не иметь? - Сети, #11-12/2003
- Телефонная беседа: как вызвать симпатии потребителя?«Рекламные Технологии» № 7(52) ноябрь 2003 г.
- Как эффективно организовать телефонные контакты с потребителями - Oborot.ru, 12.09.03
- Call-центр на продажу - Ведомости, 03.07.2003, №114 (914)
- Проблемы функционального и технического устройства call-центров - Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2003 г.
- Выступление на II Международном Бизнес-форум CallCenter CRM Solutions "Опыт построения коммерческого call-центра на базе Cisco IP Contact Center", март 2003 (формат PowerPoint, 557 kb)
- Коммуникации с потребителями или коротко о call-центрах - "Маркетинговые коммуникации", #5, 2002 г.
- Число имеет значение - Компьютерра, 11.11.2002
- 100 дней IP-телефонии - Connect - мир связи, 04.11.2002